IT новости

Азиатские производители объявили о повышении российских цен на электронику

522

Вслед за компанией Apple, уже повысившей цены на свои товары, о подорожании электроники объявили и азиатские производители. Так, рост цен на гаджеты производства Lenovo, Acer и Huawei составит от 15 до 30 процентов.

О том, что Lenovo поднимает цены на свои смартфоны на 20-30%, сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "Поднимаем цены на все категории товаров, но резкого роста, например, взвинчивания цены на 30% за один день, не будет",— уточнил генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин. По его словам, к середине первого квартала 2015 года цены на товары Lenovo уже догонят курсовую разницу. "На ту продукцию, что сейчас завезена в Россию, цены повышать не будем, просто она будет реализована с более низкой маржинальностью. Рост цен затронет новые поставки",— говорит Мишин.

Lenovo входит в число лидеров российского рынка электроники. В третьем квартале 2014 года, по данным IDC, Lenovo отгрузила в РФ 367,3 тыс. планшетов, или 15,5% всех поставок, в результате уступив лидерство в этом сегменте только Samsung, на который пришлось 16,9% рынка. На российском рынке персональных компьютеров за тот же период Lenovo была лидером, отгрузив 25,9% от всего объема поставок этих устройств в РФ. По итогам девяти месяцев 2014 года Lenovo также занимала 4% российского рынка смартфонов как по объему продаж, так и по объему выручки.

О повышении цен на товары в ближайшие недели рассказал и гендиректор Acer в России Денис Кутников. По его словам, сейчас продаются товары Acer, завезенные в августе, на них цены повышаться не будут, но уже следующая партия будет продаваться дороже. "Партии, завезенной в августе, не хватит на весь декабрь, поэтому через пару недель цены на ноутбуки Acer вырастут примерно на 15%, так как начнет продаваться следующая",— говорит Кутников. Покупательский спрос близок к ажиотажному, добавляет он.

Из-за девальвации рубля цену на новый флагман пришлось пересмотреть Huawei, рассказал источник в компании. "Huawei Ascend Mate 7 был представлен в России 20 ноября. Изначально планировалось установить на него официальную цену 24 999 руб., но из-за ослабления рубля ее бы пришлось повысить спустя пару недель с начала продаж, что выглядело бы странно. Было много споров, и в результате за пару часов до российского анонса цену установили в 29 999 руб.".

Азиатские вендоры повышают цены ввиду отсутствия прямого расчета по курсу рубля к юаням или другой местной валюте между партнерами, объясняет ведущий специалист отдела продаж ZTE Device Group Виктор Колесниченко. "Все расчеты с фабриками в Китае производятся в долларах, чем дороже доллар, тем выше рублевая стоимость в конце цепочки фабрика-потребитель",— объясняет он. Тем не менее, ZTE не планирует повышать отгрузочные цены вплоть до окончания первого квартала 2015 года.

Производители мобильных устройств повышают цены в среднем на 15-25%, как правило, это касается новых партий поставок планшетов и смартфонов. Большинство моделей персональных компьютеров пока доступны по старым ценам, говорит аналитик IDC Наталья Виноградова. Представитель "М.Видео" Антон Пантелеев утверждает, что единственным производителем, который рискнул пойти на значительное изменение цен перед Новым годом, стала Apple. В конце ноября компания увеличила цены на флагманские смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus, компьютеры Macbook Pro и Air, а также некоторые модели iPad.

bush1 08/12/14 Просмотров: 1200
0
andriyBL 14 декабря 2014, 10:44:17
3.14здесь!

Вроде все хорошо...но чего то не хватает! wall

Kunzite 13 декабря 2014, 16:11:55

Хех.. вовремя я себе приобрёл Lenovo Vibe Z, причём не зря купил, пока был в командировке в Мск, купил дешевле чем в стране, где я живу. Оказывается, что даже в России он спустя две недели поднялся в цене чуть ли не в полтора раза.

13dim13 09 декабря 2014, 15:34:26

Думаю что это только начало!

98-98 09 декабря 2014, 12:29:40

чего тут обсуждать? несколько лет электроника не дорожала, а иногда и дешевела, как и доллар пять лет назад стоил 30 рублей, а до недавнего времени 35 при ежегодной официальной инфляции примерно 8 процентов))) Меня эта новость не удивила.

alexnetrus 09 декабря 2014, 10:06:17

Либо государство свалит, либо народ)

IValerich 09 декабря 2014, 10:55:55

Народ не свалит.
Свалят крысы. И хорошо - меньше вони будет.У крыс Родины нет.
А по новости..Ну и что? Кто мог себе позволить купить айфон за тыщу баксов в прошлом, тот и сейчас возьмет. А кому он не нужен, так ему все равно.
Обычный маркетинговый ход из серии "спешите купить, а то подорожает!" На алиэкспресс все равно дешевле будет, хоть и там цены повысились, к слову.

Montaro 09 декабря 2014, 13:06:51

Валерич, Вы, судя по вашему комментарию, достигли апогея идиотизма.

Свалят крысы. И хорошо - меньше вони будет.У крыс Родины нет.
Почему Вы называете людей, стремящихся и ищущих лучшей жизни, крысами? Если правительство думает о своих интересах, а не об интересах граждан, как можно оставаться патриотом?
По началу это было весело, восхвалять Россию, когда ничего не менялось внутри страны. А сейчас, когда ситуация с рублём резко поменялась в худшую сторону, народ стал открыто говорить о своём недовольстве. У нас внутренних проблем и до Украинского конфликта хватало, так сейчас их стало ещё больше! Зато "Крым наш"... А то что цены подскочили - дык, это нормально, переживём! Так патриоты, вроде Вас, сударь, и будут время от времени помёт ложками глотать, ибо, процитирую Вас же: "Свалят крысы". Вот эти "крысы", когда свалят, будут жить лучше вас, патриотов. ...
А по новости..Ну и что? Кто мог себе позволить купить айфон за тыщу баксов в прошлом, тот и сейчас возьмет.
А кто мог себе позволить? Богатые? Бедные? Воры? Работяги?
Раньше технику Apple могли себе позволить многие, не только богатые. А сейчас купить нормальный аппарат становится невозможным.
А кому он не нужен, так ему все равно.

Гопоте, из мухож..инска, ничего не нужно, согласен! А тем, кто привык, без особого геморроя менять каждый год гаджет, вставили клинья.
На алиэкспресс все равно дешевле будет, хоть и там цены повысились, к слову.
Там цены не изменились, согласен. Просто их цены изменились по отношению к нашим. Если раньше, заказывать аппарат за 200$ было действительно выгодно и дёшево, то сейчас, за те же деньги - это уже не выгодно.
BigUma 10 декабря 2014, 17:45:31

Верх идиотизма - мерять жизнь на баксы.
Верх идиотизма - считать гопотой тех, кто вас кормит, по крупному счету.
Верх идиотизма - жить в стране, которая вас так сильно неустраивает.
Не 196X год на дворе, валите. Вас там ждут.

Rolling 09 декабря 2014, 18:14:39

Сударь Вы приспособленец и у Вас потребительская сущность проглядывает. А это равносильно животному, теже принципы поесть красивое поносить и все - жизнь удалась!

Montaro 10 декабря 2014, 14:03:28

Интересно, на сколько вашего патриотизма ещё хватит?)

Очень смешно слышать о том, что я потребленец, от людей, которые сами ничего не производят, не изобретают, не создают и не открывают.

Сударь Вы приспособленец и у Вас потребительская сущность проглядывает.

Я этого не скрывал, не скрываю и не собираюсь скрывать. Я наслаждаюсь тем, в какое время я живу, наслаждаюсь тем, что могу позволить себе легко и спокойно покупать всё что я захочу, что я имею возможность заработать на то, что мне нужно или чего мне просто хочется. Что в этом плохого?
А это равносильно животному, теже принципы поесть красивое поносить и все - жизнь удалась!

Не хотелось бы уходить в философию, но Вам не кажется, что всё, к чему стремится человек - это упростить свою жизнь? Каждый день огромное количество людей только и занимается тем, чтобы сделать собственную жизнь лучше и проще.
Любому нормальному человеку хочется вкусно кушать, носить красивую и качественную одежду, иметь крутую квартиру и так далее. Подчёркиваю: ЭТО НОМРАЛЬНО! И, если у человека нет возможности делать и иметь желаемое, он начинает либо оправдываться тем, что ему это не нужно, либо он будет искать возможность заполучить желаемое. Кто-то работает, кто-то ворует, кто-то ещё что-то делает. НО, для того чтобы у тебя что-то было, нужно что-то делать. В данном случае, если из-за власти, за которую я, кстати говоря, не голосовал, не могу себе этого позволить - я не буду как дурак ходить с плакатом и тратить время впустую - я буду делать всё возможное, чтобы уехать отсюда и устроить свою жизнь так, как мне хочется, в другом месте. Я не собираюсь жить в стране, где дефолты и кризисы - -нормальное явление.
Россия, хоть и развитая, в военном плане, страна, но сейчас это уже ничего не значит.
Развалить Россию сейчас, когда в подавляющем большинстве мы зависим от всех, то же самое что развалить карточный домик.
А сомоё обидное - что народ сам этого признавать не хочет, и не хочет ничего делать.
IValerich 09 декабря 2014, 13:50:43

Монтаро, к чему это трололо?)"Затокрымнаш" ввернули. Чего уж там. И сюда дотянулся "проклятыйпутин"! Судя по вашему комментарию, вы типичный представитель белоленточного "большинства", этакий "человек мира", но привыкший сладко спать и сытно жрать, поклонник потреблятства. Такие как вы без "гопоты из Мухож..инска" в грязи же зарастете)
Вот и валите.

bush1 09 декабря 2014, 12:03:38

при чём здесь маркетинговый ход, если речь о курсе рубля?

eddoc 09 декабря 2014, 11:48:24

там тоже цены сильно зависят от продавца и сезона даже на один и тот же бренд. Подождем НГ, покупательский спрос должен просесть - за ним и цены. yes

manval49 09 декабря 2014, 06:53:47

Не цена поднимается. Цена как была, так и осталась - только в долларах. Потому что рубль деревянный, да и то дерево гнилое. Ни в какой стране рубль не признаётся как вылюта - дерево. Правильно vescfq сказал, доллар как стоял, как у молодого, так и стоит. Так что не надо гнать пургу. Как гонят пургу с ящиков, вот дескать какой хреновый доллар. Да не доллар хреновый, а правительство, которое довело Россию до такого унижения. Ни одна валюта не упала, только деревянный рубль с гнилью.

eddoc 09 декабря 2014, 11:53:14
Не нужно паники

Все это уже было. Достаточно почитать хронику событий предыдущего "кризиса" - можно предсказывать события достаточно точно. Кризисы - наследственные болезни капиталистической модели рынка, читайте классиков yes

bush1 09 декабря 2014, 12:07:46

прежде чем читать классиков, нужно сперва понять, что предыдущий кризис был глобальным, а этот - локальный. и между ними нет ничего общего. нынешняя ситуация очень похожа на конец 80-х - начало 90-х. но уж никак не на предыдущий кризис.

George35 09 декабря 2014, 01:25:30

Живу в России. г.Москва. я Русский.

Хочу сказать, что это всё началось из-за незаконной аннексии Крыма со стороны Российской федерации. Санкции, информационные войны, конфликты на юго востоке двух сепаратистских регионов Луганска и Донецка, так далее.....

R.o.o.n.e.y 09 декабря 2014, 08:15:21

Ничего себе новость!!! Никто и не подозревал и тут такое!!! Открыл глаза на происходящее УЖЕ ГОД!!!

yescfg 09 декабря 2014, 02:37:06

ага, и именно из-за этого саудовская аравия стала добывать в разы больше нефти, тем самым перенасытив рынок и сбив цены на нефть secret
на самом дел все просто, продавец покупает у производителя товар за доллары, условно на 1 000 баксов по курсу условно 50 рублей, получаем 50 000 рублей, плюс накрутка за доставку, за аренду помещения, зарплаты сотрудников, получаем условно 100 000 рублей
товар продается через месяц-два, курс меняется на 55 рублей за доллар, продавец опять делает закупку на 1 000 баксов, получаем уже 55 000 рублей, ну, и плюс всякие накрутки, выходит 110 000 рублей
а теперь вопрос: как ты думаешь, продавцу все еще выгодно продавать товар по цене двухмесячной давности?
крым даже косвенно ни при чем
и уж тем более саудовской аравии нет дела до чей-то колонии wink

aklimovv 09 декабря 2014, 13:04:24

Если вчо нефть в 2008 падала до 38, так что расчёты не корректны.

bush1 09 декабря 2014, 06:06:50

причины падения рубля - не только и не столько в падении цен на нефть. ни у одной нефтедобывающей страны, кроме России, национальная валюта не обрушилась.

j0hny 09 декабря 2014, 16:58:46
каждый думает только о себе

а я вот с Казахстана. У нас на 20% валюта ещё в феврале упала, причем за 1 день, и ожидается снова падение после НГ. А доля ВВП Казахстана от нефти минимум 25%

bush1 09 декабря 2014, 17:13:51

ну во-первых, Казахстан не относится к ведущим нефтяным игрокам, а во-вторых, в России доля углеводородов в ВВП по различным подсчётам от 55 до 70%. а если брать в денежном выражении, то разница колоссальна. к тому же тенге обесценился ещё до нефтяных катаклизмов

bush1 09 декабря 2014, 00:17:52

если кто не понял, то для производителей это не повышение цены, а снижение: они намеренно идут на уменьшение прибыли, чтобы не обвалить рынок окончательно. ибо с учётом курса они должны были поднять российские цены минимум на 60%. в случае с Apple ситуация несколько иная - у них маржинальность изначально самая высокая, так что на них курс повлияет в меньшей степени, но вот массовому сегменту придётся несладко. а если ещё учесть интересы ритейлеров в контексте повышения налогов на предприятия торговли с нового года, то картина вырисовывается довольно любопытная

DrMini 08 декабря 2014, 23:06:36

Лично я уверен, что за бугром никто и ничего не удорожал. А вот наши продавцы, что бы не прогореть от обвала рубля и что-то суметь закупить в следующий раз подняли цену (а куда деваться) на 15-30%. Вот и всё. Просто если бы за бугром подняли цену на 15-30% то из-за изменения курса рубля у нас бы этот товар поднялся ну ни как не меньше 40, а то и 50%. Это крах для продавцов. Может я и не прав но это моё мнение.

bush1 09 декабря 2014, 00:00:01

при чём здесь мнение? написано же, что речь исключительно о российских ценах и дело в курсе рубля.

serdzh79 08 декабря 2014, 22:40:49

а в россии зарплаты так и остались на уровне 10-12 тыщ.продажи упадут довольно сильно.

xforce 08 декабря 2014, 22:29:34
Ну так как большая часть людей экономически вредит самому себе...

То тогда на России будет свое производство вобще в полную программу. Чур я за то чтобы "Volga", как и "Mitsubishi", по мима автомобилей чтобы так же выпускала стационарные компы, ноуты, смартфоны и планшеты - заодно будут и не такие заломные цены как на зарубежные, ноуты, компы. смарты и планшеты.
Уже давно хотят начать свое производство в Росии делать, так уже делают в плане производства продуктов питания, и будет здорово если заодно и свою IT-Технику начнут выпускать.
Так что кто заломит цену на свой товар - тот сам себе только навредит.
Мне даже кажется что эта новость простая разводка, я не думаю что у "Lenovo" глупый народ который непонимает простую вещь "Чем заломней цена на товар, тем меньше клиентов" - по моему данная новость развод?

xforce 08 декабря 2014, 22:18:23
Так я бы хотел понять смысл этой новости:

Вот ясень пень, что и так новая поставка товара соответственно не дешево стоит, а дороже старой поставки которой уже на прилавках так? Ну а тогда при чем тут повышение на 15% или на 25%? При чем тут семи проценты? Вот новая партия товара пришла, она сама собой не дешовая? - не могу понять?

Или если "Lenovo", "Huawei" и "Acer" заломят цену на новую поставку старых моделей IT-техники, люди будут покупать технику от других производителей типа "Samsung", "HTC", "SONY", "Fly", "LG" и т.п. Тогда получается повышением цен "Lenovo", "Huawei" и "Acer" на свои товары, вседят только себе так как клиентов от себя отгонят(или выкурят).

По скрипту:
Я представляю как Apple справит в Амеркие Новый Год))) Так как почти не одного клитента на их товары не будет, но я не ожидал подобной глупости от "Lenovo", "Huawei" и "Acer". "Lenovo" я особо уважал.
Вот я не пойму: зачем самому себе рубить курицу котора носит золотые яйца? - слишком сильно заломишь цену, клиента не будет что с людьми такое?)

bush1 09 декабря 2014, 00:03:23

вы вообще в курсе, что рублёвая цена зависит от курса рубля к доллару? вы слышали что-нибудь о том, что рубль упал? неужели непонятно, что рублёвые цены повысятся абсолютно у всех?

eddoc 09 декабря 2014, 11:59:22
рубль упал
он не упал, а пришел к соответствию с реальной стоимостью. То же было в 98, то же - в 2007, и сейчас - то же.
bush1 09 декабря 2014, 12:14:22

это неправда. в 2007 году доллар по отношению к рублю подешевел, а в 2008 подорожал всего на 4 рубля с копейками

xforce 09 декабря 2014, 11:44:42

Извиняюсь. я не в России я в Узбекистане живу. Я в Россию, в Москву иногда просто к своему брату в гости прилетаю. На затоЮ спасибо тебе за информацию, буду знать.

Semperdun 08 декабря 2014, 22:14:24

Когда почти все бабло будет уходить на жрачку и услуги ЖКХ , то девайсы будут покупать значительно реже. А упадут продажи на 30-50 % - ханасети , мягко выражаясь по-японски. И тогда..может быть, начнется нормальный бизнес, с прибылью в 12 % и за счет оборота, а не за счет накруток на жадность.

sa39 08 декабря 2014, 21:48:15
ры кторые и скупили задарма

обратите внимание что цены то повысят в долларах или евро .я сомневаюсь что за заказанный товар платят никому не нужные рубли.если аучели нас на ви рублями то по курсу.вот и считаем +30% они зарядят и еще наш бизнес накинет минимум 50% наценки а то и 100%-сколько получится? запад сказал китаезам и прочим азиатам если вы не повысите цены мы вам кузькину маму устроим-ведь все на чем клепают всю электронику принадлежит им-именно материал .заводы .оборудование.ну и платят зарплаты им. спасибо правителям руси что продали все и вся.что развалили всю страну.развели нас на ваучеры которые и сами скупили подешевке и продали разоренные заводы западу.разгромили все производство -от станкостроения до пусть и не современной но всеж работающей электроники.россия могла бы лезть на рожон если все было свое-теперь пожинать плоды придется нам простым людям.СПАСИБО ГОРБАЧЕВУ.ЕЛЬЦИНУ И ОСОБОЕ МЕДВЕДЕВУ И ПУТИНУ.angel

manval49 09 декабря 2014, 07:01:57

А причём Горбачёв и Ельцин?
20 лет как прошло. Прснись, нас обокрали.

DM5555 08 декабря 2014, 21:46:37
Фигня

Зато - кое что НАШе...

vajrakiller 08 декабря 2014, 20:58:30

Lenovo Yoga Tablet 2 c 20000 руб за 2 недели подорожал на 5000р и теперь 25 штук стоит wall (ДНС)

Endl 08 декабря 2014, 20:26:59

Самое время народу снять зомбирование маркетологов и перестать покупать новое ненужное барахло, взамен работающему старому, ведь есть куда более интересные варианты траты денег

nikpropit 08 декабря 2014, 20:19:36

Ну и фик сним...В конце концов иметь свое мнение-это всегда дорого.
В конце-концов покочевряжется немного...и все равно пойдет на убыль-это ж буржуи,для них бабки превыше всего. Хуже другое...наши торгаши-упыри могут еще долго на этом будут делать навар,цены "держать".

aklimovv 09 декабря 2014, 13:12:50

Вот первая фраза радует, но дальше пошло про высокодуховность и прочее. Простите, а вы были там, общались? Такая доморощенная мудрость, основанная на очень сомнительной информации.

LamerHAX 08 декабря 2014, 20:19:23

Мне вот интересно, будет народ за такие цены что то брать ? Я раньше хотел и телик новый и ноутбук и смарт поменять. С такими ценами я ничего менять не собираюсь. Слава богу все работает.

LamerHAX 08 декабря 2014, 20:17:54

Цены на товары завезенные в Россию не будут подняты цены )) Ну ну. Продавцы в курсе этого ? ))) на продукцию apple сразу цены взлетели, не только на новую закупку, но и на те, которые лежат на витринах.

Smithfield 08 декабря 2014, 19:45:52

Приведу тоже пример:
Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M6S
28.10.2014 стоил 3.590 руб.
а сейчас цена 5.090 руб.

grek322 08 декабря 2014, 19:07:59

То же мне...новость. В нашем регионе 1Tb Western Digital WDBJNZ0010BBK-EEUE подорожал с 3456 до 4335р. И это всего навсего буквально за 3 недели!!!

Alessandro80 08 декабря 2014, 19:23:55

маловато будет, приведу тоже пример!

WD1003FZEX с 3200р. сейчас стоит 5200р.
128Gb Samsung 850 Pro в конце октября 5400р. сейчас 7800 р.

Ну и напоследок смертельный номер!

MSI GeForce GTX 970 GAMING 4G начало октября 15 800р. сейчас 21 900р.

x-net 08 декабря 2014, 19:06:47

Жлобы буржуйские виноваты

aklimovv 09 декабря 2014, 13:15:15

Конешна, а хто исчо может, вот они хады правда ведь.shok

aklimovv 08 декабря 2014, 19:00:15

Ну это неприятно конечно, но вполне ожидаемо.

makhouni 08 декабря 2014, 18:57:40

Вот совсем некруто...